В СВЯЗИ С РАСШИРЕНИЕМ ГРУППЫ КОМПАНИЙ "ЮЖНЫЙ КРЕСТ" ПРИГЛАШАЕМ К СОТРУДНИЧЕСТВУ.
ПО ВСЕМ ВАКАНСИЯМ МЫ ПРИВЕТСТВУЕМ:
коммуникабельность; опыт работы в туризме; знание английского языка; высокую трудоспособность; эрудированность и компетентность; настойчивость, стрессоустойчивость; желание учиться и способность к обучению; доброжелательное отношение к людям; умение адаптироваться в коллективе; желание работать и зарабатывать; умение работать в команде. |
В настоящий момент в ГК «Южный Крест» открыты следующие вакансии:
ДИРЕКТОР РЕГИОНАЛЬНОГО ОФИСА (Новосибирск)
Обязанности:
Организация работы операторского офиса с нуля;
Найм, обучение, контроль работы персонала;
Управление продажами в регионе;
Контроль обслуживания клиентов;
Продвижение турпродуктов компании в регионе.
Требования:
опыт работы в туризме на руководящих должностях от 3х лет;
опыт работы в туроператорской компании – как преимущество;
знание программы Мастер-тур – желательно;
уверенное знание как минимум трех из следующих направлений: Греция, Мексика, Доминиканская Республика, Китай, Индонезия, Таиланд, ОАЭ.
Условия:
Оформление в штат с первого дня работы. Конкурентоспособная з/п, перспективы профессионального и карьерного роста. Участие в ознакомительных турах.
Резюме по e-mail: hr@ukrest.ru
МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С АГЕНТСТВАМИ И КЛИЕНТАМИ (Новосибирск)
Обязанности:
консультирование клиентов (агентства) по телефону;
создание заявок в программе Мастер-тур;
контроль работы с заявкой;
взаимодействие с операторским отделом.
Требования:
опыт работы в туризме от 3 лет;
хорошее знание программы Мастер-тур;
уверенное знание как минимум трех из следующих направлений: Греция, Италия, Мексика, Доминиканская Республика, Китай, Израиль, ОАЭ;
рабочий уровень английского языка.
Условия:
Работа в офисе компании
График работы: с 10 до 19, 1- 2 дежурные субботы в месяц (с 11 до 17).
Оформление в штат с первого дня работы.
Конкурентоспособная з/п, бонусы.
Участие в ознакомительных турах.
Резюме по e-mail: hr@ukrest.ru
СПЕЦИАЛИСТ ИНФОРМАЦИОННО-ДОКУМЕНТАЛЬНОГО ОТДЕЛА (Москва)
Обязанности:
Выписка ваучеров, страховок;
Формирование пакета документов для выдачи агентствам;
Проверка документов, подаваемых на визы;
Взаимодействие с агентствами.
Требования:
Желателен опыт административной работы от 1 года;
Внимательность, пунктуальность;
Желание расти и развиваться в туризме.
Условия:
Работа в главном офисе компании (м. Академическая).
График работы: с 10 до 19, 2 дежурные субботы в месяц (с 11 до 17).
Оформление в штат с первого дня работы.
Перспективы профессионального и карьерного роста.
Резюме по e-mail: hr@ukrest.ru
СПЕЦИАЛИСТ ВИЗОВОГО ОТДЕЛА (РАБОТА НА СЕЗОН, Москва)
Обязанности:
Оформление документов для подачи в консульства;
Консультирование агентств и сотрудников компании по визовым вопросам.
Требования:
Опыт работы в визовом отделе или в визовом центре от 0,5 года;
Внимательность, пунктуальность.
Условия:
Работа на летний сезон (до конца сентября) в офисе у м. Академическая.
График работы – гибкий, возможна вечерняя подработка + субботы
Оплата – сдельная, по количеству обработанных заявок.
Резюме по e-mail: hr@ukrest.ru
ЗАМЕСТИТЕЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРИНИМАЮЩЕЙ КОМПАНИИ (Хайнань)
Обязанности:
Организация работы офиса принимающей компании;
Найм, обучение, контроль работы персонала;
Управление продажами экскурсий и других услуг в регионе;
Контроль обслуживания клиентов;
Продвижение турпродуктов компании в регионе.
Требования:
опыт работы в принимающих компаниях за рубежом на руководящих должностях от 2 лет;
опыт работы в странах юго-восточной Азии – как преимущество;
знание английского или китайского языка – свободный разговорный уровень.
Условия:
Конкурентоспособная з/п, жилье, мед. страховка, виза, авиаперелет. Интересная бонусная система.
Резюме по e-mail: hr@ukrest.ru
МЕНЕДЖЕР ОТДЕЛА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ И ТАРИФИКАЦИИ (Москва)
Обязанности:
расчет ценовых предложений в программе Мастер-тур;
заведение сложных контрактов;
импорт ценовых предложений;
обновление информации в базе данных;
выведение цен в режиме онлайн.
Требования:
опыт работы в отделе ценообразования и тарификации от 1 года
отличное знание Excel, Мастер тур
английский - базовый уровень
умение работать с большим объемом информации, аналитические способности.
Условия:
Работа в главном офисе компании (м. Академическая).
График работы: с 10 до 19, 2 дежурные субботы в месяц (с 11 до 17).
Оформление в штат с первого дня работы.
Конкурентоспособная з/п, перспективы профессионального и карьерного роста.
Резюме по e-mail: hr@ukrest.ru
МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ (РАБОТА С АГЕНТСТВАМИ, Москва)
Обязанности:
консультирование клиентов (агентства) по телефону;
создание заявок в программе Мастер-тур;
контроль работы с заявкой;
взаимодействие с операторским отделом.
Требования:
опыт работы в туризме от 3 лет;
хорошее знание программы Мастер-тур;
уверенное знание как минимум трех из следующих направлений: Греция, Италия, Мексика, Доминиканская Республика, Китай, Израиль, ОАЭ;
рабочий уровень английского языка.
Условия:
Работа в офисе компании у м. Академическая.
График работы: с 10 до 19, 1- 2 дежурные субботы в месяц (с 11 до 17).
Оформление в штат с первого дня работы. Конкурентоспособная з/п, бонусы. Перспективы профессионального и карьерного роста. Участие в ознакомительных турах.
Резюме по e-mail: hr@ukrest.ru
МЕНЕДЖЕР ВИЗОВОГО ОТДЕЛА (Тюмень)
Обязанности:
Консультации по телефону по визовым вопросам
Взаимодействие с посольствами и консульствами
Подготовка и сдача пакета документов в консульство, в визовый центр
Требования:
опыт работы в визовом отделе туроператорской компании от 1 года
отличное знание компьютерных программ, желательно знание Мастер тур,
английский - базовый уровень
знание требований консульств стран Шенгенского содружества (Греция, Австрия, Швейцария, Франция, Италия, Мальта)
желательно – опыт работы с визами в экзотические страны: Индия, Китай
Условия:
График работы: с 10 до 19, 1 дежурная суббота в месяц (с 11 до 17).
Оформление в штат с первого дня работы.
Конкурентоспособная з/п, перспективы профессионального и карьерного роста.
Резюме по e-mail: tmn@ukrest.ru
МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ (РАБОТА С АГЕНТСТВАМИ, Тюмень)
Обязанности:
консультирование клиентов (агентства) по телефону;
создание заявок в программе Мастер-тур;
контроль работы с заявкой;
взаимодействие с операторским отделом.
Требования:
опыт работы в туризме от 3 лет;
хорошее знание программы Мастер-тур;
уверенное знание как минимум трех из следующих направлений: Греция, Италия, Мексика, Доминиканская Республика, Китай, Израиль, ОАЭ;
рабочий уровень английского языка.
Резюме по e-mail: tmn@ukrest.ru
МЕНЕДЖЕР ВИЗОВОГО ОТДЕЛА (С.Петербург)
Обязанности:
Консультации по телефону по визовым вопросам
Взаимодействие с посольствами и консульствами
Подготовка и сдача пакета документов в консульство, в визовый центр
Требования:
опыт работы в визовом отделе туроператорской компании от 1 года
отличное знание компьютерных программ, желательно знание Мастер тур,
английский - базовый уровень
знание требований консульств стран Шенгенского содружества (Греция, Австрия, Швейцария, Франция, Италия, Мальта)
желательно – опыт работы с визами в экзотические страны: Индия, Китай
Условия:
График работы: с 10 до 19, 1 дежурная суббота в месяц (с 11 до 17).
Оформление в штат с первого дня работы.
Конкурентоспособная з/п, перспективы профессионального и карьерного роста.
Резюме по e-mail: akimov.v@ukrest.ru
МЕНЕДЖЕР ОТДЕЛА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ И ТАРИФИКАЦИИ (С.Петербург)
Обязанности:
расчет ценовых предложений в программе Мастер-тур;
заведение сложных контрактов;
импорт ценовых предложений;
обновление информации в базе данных;
выведение цен в режиме онлайн.
Требования:
опыт работы в отделе ценообразования и тарификации от 1 года
отличное знание Excel, Мастер тур
английский - базовый уровень
умение работать с большим объемом информации, аналитические способности.
Условия:
График работы: с 10 до 19, 1 дежурная суббота в месяц (с 11 до 17).
Оформление в штат с первого дня работы.
Конкурентоспособная з/п, перспективы профессионального и карьерного роста.
Резюме по e-mail: akimov.v@ukrest.ru
МЕНЕДЖЕР ВИЗОВОГО ОТДЕЛА (Москва)
Обязанности:
Консультации по телефону по визовым вопросам
Взаимодействие с посольствами и консульствами
Подготовка и сдача пакета документов в консульство, в визовый центр
Требования:
опыт работы в визовом отделе туроператорской компании от 2 лет ОБЯЗАТЕЛЕН
отличное знание компьютерных программ, желательно знание Мастер тур,
английский - базовый уровень
знание требований консульств стран Шенгенского содружества (Греция, Австрия, Швейцария, Франция, Италия, Мальта, Португалия…, )
желательно – опыт работы с визами в экзотические страны: Индия ,ОАЭ.
Условия:
Работа в главном офисе компании (м. Академическая).
График работы: с 10 до 19, 2 дежурные субботы в месяц (с 11 до 17).
Оформление в штат с первого дня работы.
Oклад +бонусы.
Перспективы профессионального и карьерного роста.
Резюме по e-mail: hr@ukrest.ru